Должны ли лицензированные водители периодически проверяться?

Если вы водите машину, у вас, несомненно, было как минимум несколько разочаровывающих или пугающих случаев с очень плохими водителями — вы знаете, с парнем позади вас, который пересекает двойную желтую линию, чтобы сделать внезапный разворот на полосу встречного движения. Или тот, кто беспечно нажимает на тормоз и проезжает через знак остановки, вместо того, чтобы полностью остановиться. Не говоря уже о привычных спидерах, дальнобойщиках или рассеянных угрозах, которые, кажется, забыли, как пользоваться сигналом поворота.

Действительно, в исследовании 2011 года, проведенном GMAC Insurance, почти каждый пятый водитель не смог пройти письменный тест на базовые знания вождения, который сдают соискатели водительских прав. Но даже несмотря на то, что большинство людей прошло, в критических областях были явные пробелы. Например, 85% испытуемых не могли назвать правильную последовательность действий при приближении к желтому сигналу светофора, и только каждый четвертый знал, как рассчитать безопасную дистанцию следования за транспортным средством.

Идея требовать, чтобы опытные автомобилисты регулярно демонстрировали свою компетентность, не является чем-то, что когда-либо широко применялось в США, где в некоторых штатах до 1950-х годов даже не требовалось, чтобы водители-новички сдавали дорожные экзамены. Только в одном штате, Иллинойсе, есть закон, обязывающий проходить тесты на дорожные навыки для продления лицензии, и это касается только автомобилистов, достигших 75-летнего возраста. в этой истории Pennlive.com за 2014 год Пенсильвания случайным образом отбирает небольшую выборку водителей штата в возрасте 45 лет и старше и требует от них пройти дополнительные медицинские осмотры и проверку зрения; на основании этих результатов им, возможно, также придется сдать экзамен по вождению. Кроме того, несколько других штатов — Айова, Миссури, Мичиган и Калифорния — позволяют чиновникам выборочно требовать дорожных испытаний для владельцев лицензий, которые, по их мнению, могут быть небезопасными. Это согласно этому сборнику законов о водительских правах от Claims Journal и AAA.

В Айове, например, «водителей с действующими правами могут попросить продемонстрировать свои навыки вождения до продления из-за изменений в состоянии их здоровья», — объясняет в электронном письме Андреа Генри, директор по стратегическим коммуникациям и политике Департамента транспорта Айовы. . «Это включает в себя физические и подвижные состояния, а также снижение зрения и когнитивные проблемы». Хотя данных о том, сколько повторных тестов было проведено, не было, большинство этих водителей в конечном итоге все равно получают продления, хотя многие из них имеют ограниченные привилегии, такие как более низкий личный предел скорости или вождение только в дневное время.

Одна очевидная проблема с регулярным повторным тестированием опытных водителей, число которых в 2009 году, самом последнем году, за который были доступны данные Федерального управления автомобильных дорог, составляло около 210 миллионов, заключается в том, что им придется соответствовать всем кандидатам, подавшим заявку впервые. Это привело бы к созданию еще более длинных очередей на испытательных станциях, у которых уже есть руки, занятые борьбой с нервными подростками, пытающимися выполнить такие маневры, как ужасный двухточечный поворот задним ходом, не задев эти маленькие желтые конусы.

Многие из этих молодых соискателей лицензии в конечном итоге сами возвращаются для повторного тестирования. Как показало исследование Национальной администрации безопасности дорожного движения 2011 года, очень многие из этих новичков взрываются с первой попытки — например, в Калифорнии 42,7 % абитуриентов провалили тест на знания, а 32 % провалили тест на навыки. (Худшие результаты теста на знания были в штате Миссури, где процент отказов составил 61,4%, в то время как потенциальные автомобилисты в штате Мэн показали худшие результаты по навыкам вождения, где 40% не получили оценки.)

Это все правда, несмотря на то, что в США, как правило, есть экзамены по вождению, которые намного проще, чем те, которые используются в остальном мире, обнаружило NHTSA. Например, в канадской провинции Британская Колумбия потенциальные водители должны пройти 45-минутное тестирование на нескольких различных типах дорог, а также должны устно описать, какие конкретные дорожные опасности находятся непосредственно рядом, в одном квартале впереди и позади их транспортных средств. , чтобы проверить их осведомленность.

Существует не так много доказательств того, что дополнительные испытания в течение многих лет обязательно повысят безопасность на дорогах. Как поясняет Страховой институт безопасности дорожного движения, исследования дали противоречивые результаты по вопросу о том, снижают ли возрастные ограничения количество аварий — в Иллинойсе это произошло, а в Нью-Гэмпшире — нет. И, как показывает это краткое исследование AAA 2017 года, количество аварий с травмами на 100 миллионов пройденных миль на самом деле является самым высоким среди водителей-подростков, а затем снижается и выравнивается в течение десятилетий, прежде чем снова начать немного расти среди людей в возрасте 70 и 80 лет. Это не та картина, которую вы бы увидели, если бы многие люди увидели, что их навыки вождения или знания значительно ухудшились в среднем возрасте.

«Было показано, что повторное тестирование (если вы не проходите тест, вы теряете лицензию) не оказывает НУЛЕВОГО влияния на безопасность участвующих водителей», — говорит по электронной почте Джейк Нельсон, директор AAA по пропаганде и исследованиям в области безопасности дорожного движения. «И было показано, что это снижает мобильность из-за того, что водители добровольно отказываются от своих прав из-за страха, что их заберут, а не из-за законных опасений по поводу их вождения».

«Нет никаких оснований для тестирования или скрининга в определенном возрасте с помощью данных / исследований», — сказал Нельсон.

Гэри Биллер, президент Национальной ассоциации автомобилистов, общенациональной правозащитной группы, так же скептически относится к ценности повторного тестирования опытных водителей. «Статистика безопасности последовательно показывает, что уровень аварийности водителей в возрасте 70 лет и старше не сильно отличается от показателей в возрастной группе от 35 до 69 лет», — пишет он в электронном письме.

«Напротив, водители моложе 35 лет подвергаются наибольшему риску аварии», — продолжает Биллер. «Это указывает на несколько вещей. Во-первых, опыт вождения является одним из наиболее важных факторов безопасного вождения. Во-вторых, требования штата к продлению водительских прав являются разумными. Эти требования варьируются от штата к штату, но, как правило, включают: более частая перевыдача водительских прав и проверка зрения по достижении водителем 65, 70 или, в некоторых случаях, 75 лет».

«NMA не считает, что штатам необходимо повышать лицензионные требования для старых водителей сверх существующих стандартов», — объясняет Биллер. Но он считает, что может быть полезно предоставить чиновникам возможность перепроверки некоторых потенциально проблемных водителей. «Должен существовать объективный процесс, с помощью которого в лицензирующее агентство можно было бы подать ходатайство о проведении оценки данного держателя лицензии на основе информации, полученной из первых рук от членов семьи, правоохранительных органов или судов. Справедливости ради следует также процесс апелляции для лица, которому грозит лишение лицензии или ее ограничение».

Такой подход мог бы обеспечить некоторую защиту от потенциально опасных водителей с явно выраженными нарушениями. Но что касается водителей, которые нарушают правила, потому что думают, что им это сойдет с рук, вам, вероятно, придется продолжать с осторожностью относиться к ним.

You May Also Like

More From Author

+ There are no comments

Add yours