Почему синхронизация светофоров может не уменьшить заторы

В 2013 году Лос-Анджелес завершил 30-летний проект стоимостью 400 миллионов долларов по синхронизации 4500 светофоров на территории города в 469 квадратных миль (1215 квадратных километров). Развернув обширную сеть магнитных датчиков, установленных под проезжей частью, а также сотни камер, город теперь может собирать данные о дорожном движении в режиме реального времени, используя централизованную компьютерную систему для синхронизации зеленого света, чтобы уменьшить пресловутые заторы в Лос-Анджелесе и пробки в часы пик.

Вскоре после того, как система Лос-Анджелеса была завершена, городские инженеры весело сообщили, что средняя скорость движения увеличилась на 16 процентов, а время, необходимое для того, чтобы проехать 5 миль (8 километров) по городским улицам Лос-Анджелеса, сократилось с 20 до 17,2 минут. . И все же в 2018 году Лос-Анджелес по-прежнему занимал первое место в рейтинге самых загруженных городов США.

Так почему же синхронизация света не решила проблему пробок? Тим Ломакс — научный сотрудник Техасского института транспорта A&M и ветеран анализа дорожного движения с 35-летним стажем. Он говорит, что адаптивные светофоры — это, безусловно, хорошая вещь, но они не панацея быстрого решения, как считают разочарованные пассажиры.

«Синхронизированные светофоры работают лучше всего, когда есть четкий и предсказуемый поток трафика в одном направлении», — объясняет Ломакс. Подумайте о традиционном пригородном сценарии, в котором транспорт движется в основном из пригородов в центр города утром и меняет курс вечером.

«Если вы скажете мне, что это модель транспортного потока, я смогу спроектировать довольно хорошо функционирующую систему светофоров», — говорит Ломакс, потому что ясно, на какой стороне дороги должны быть более длинные зеленые огни, и эти огни могут быть синхронизированы с временем. движение транспорта, чтобы машины двигались. Проблема в том, что схемы дорожного движения в крупнейших городах США не так однозначны.

«Если вы посмотрите на экономический ландшафт сейчас, рабочие места и население разбросаны по большинству мегаполисов, и самый большой объем поездок на работу может быть из одного пригорода в другой», — говорит Ломакс. «На всех ваших критических перекрестках с узкими местами интенсивное движение в обоих направлениях».

Калифорнийский город Ирвин объясняет этот процесс следующим образом: городской центр управления дорожным движением рассчитывает время прибытия группы автомобилей на каждом перекрестке, предполагая, что автомобили движутся с определенной скоростью, а затем замеряет время, когда сигнал светофора загорается зеленым так же, как и эта группа. попадает на перекресток. Больше «зеленого времени» дается главной улице с большей интенсивностью движения, чем переулку с меньшей интенсивностью.

Синхронизированные светофоры не означают, что водитель будет сталкиваться с бесконечным количеством зеленых сигналов светофора, когда он едет по главной дороге. Это означает, что все сигналы на главной дороге настроены на одинаковую длину цикла (время, когда сигнал меняется с зеленого на желтый, затем на красный и на зеленый) после того, как боковая улица была обслужена. В идеале сигнал снова станет зеленым, когда прибудет следующая группа автомобилей. Капитальный ремонт дорожной системы Лос-Анджелеса пошел дальше, чем в большинстве других, с использованием камер и датчиков для измерения транспортного потока и внесения корректировок в режиме реального времени, чтобы поддерживать движение транспорта.

Ломакс говорит, что плохо синхронизированные сигналы светофора могут вызвать значительные задержки, и что города могут добиться больших успехов, обновляя время сигнала каждые три года, чтобы приспособиться к новым схемам движения.

«Если вы начнете с плохо синхронизированного сигнала в растущей области и перейдете на более синхронизированную систему, которая работает довольно хорошо, вы, вероятно, сможете избавиться от половины задержки, а в некоторых случаях, возможно, и больше», — говорит Ломакс, определяя « задержка» как разница между временем в пути в условиях низкого и пикового трафика.

Но перенастройка светофоров стоит денег и рабочей силы. Согласно исследованию Texas A&M, города должны рассчитывать на расходы от 3500 до 4000 долларов на перекресток и выделять от 20 до 30 человеко-часов на анализ и повторную синхронизацию каждого сигнала. А вопросы юрисдикции могут усложнить ситуацию, когда один и тот же участок дороги проходит через разные муниципалитеты. Что делать, если один город или пригород не хочет раскошелиться на апгрейд? Это может задержать усилия по восстановлению времени на годы.

В телевизионных новостях отмечалось, что в последний раз все светофоры синхронизировались в Атланте (еще одном городе с большими пробками) в середине 1970-х годов, когда в Атланте были светофоры на 320 перекрестках. В 2011 году он имел огни еще на 945 перекрестках, не включенных в систему координации.

Переустановка или синхронизация светофоров — это только один инструмент в наборе инструментов для борьбы с дорожным движением. Ломакс говорит, что еще одна эффективная стратегия заключается в том, чтобы быстрее устранять аварии и неисправные автомобили. Он говорит, что пассажиров раздражает не столько долгое время в пути, сколько непредсказуемое время в пути. Что действительно напрягает людей, так это то, что ежедневная 45-минутная поездка на работу неожиданно превращается в полуторачасовую. А самые распространенные причины непредвиденных задержек — аварии и заглохшие машины.

И вот еще одна причина, по которой синхронизированные светофоры могут не так сильно способствовать транспортному потоку, как хотелось бы: как только люди осознают, что заторов на улице стало меньше, это побуждает их садиться в машины и ехать по ней, тем самым увеличивая количество машин на дороге — значит больше трафика.

Первоначально опубликовано: 24 октября 2018 г.

You May Also Like

More From Author

+ There are no comments

Add yours