Свободные Mazdas топят корабли

Когда вы думаете об автомобильных катастрофах, вы, вероятно, думаете об ужасных авариях или даже о неудачных моделях. (Иногда катастрофа означает и то, и другое.) Но в этом выпуске CarStuff Бен Боулин и Скотт Бенджамин рассказывают нам немного нестандартную историю автокатастрофы — или грузового корабля, в зависимости от обстоятельств.

Cougar Ace может звучать как прозвище, достойное «Top Gun», но на самом деле это название корабля-перевозчика автомобилей, построенного в Японии в 1993 году. И стоит отметить, что это был не посредственный игрок. Cougar Ace установил канадский рекорд по доставке 5 214 автомобилей в порт в 2005 году за один рейс. Таким образом, в июле 2006 года, когда судно неуклюже направлялось к западному побережью Северной Америки, чтобы доставить более 4800 автомобилей, из которых 4703 были совершенно новыми Mazda, никто особенно не беспокоился о том, что судно водоизмещением 55 328 метрических тонн (60 989 тонн) не справился с задачей.

Но как только корабль достиг вод Северной Америки у Алеутских островов, рутинная практика пошла наперекосяк. Корабли, заходящие в воды США, должны сливать морскую воду из балластных цистерн, которые удерживают корабли на одном уровне; они делают это, чтобы гарантировать, что никакие чужеродные или инвазивные морские виды не проникнут в экосистему. Но по не совсем понятным причинам при продувке баков экипаж не пустил пресную забортную воду, чтобы компенсировать потерю веса. И поэтому бегемот быстро накренился на левый борт, где он покачивался боком в воде.

Экипажу повезло; из 23 рабочих только один сломал ногу. В течение 24 часов экипаж был эвакуирован. Но это все равно оставило 655-футовый корабль с тысячами автомобилей, теперь свисающих с натянутых ремней, плавающих на боку в океане. Была вызвана спасательная команда, и Марти Джонсон, военно-морской архитектор, создал подробный план и расчеты, чтобы выровнять корабль. К сожалению, 31 июля 2005 года Джонсон погиб при осмотре корабля и упал.

К августу, однако, экипаж претворил план Джонсона в жизнь и закачал воду, чтобы медленно выровнять корабль. В течение сентября корабль отбуксировали в Портленд, а автомобили, только 68 из которых получили какие-либо повреждения, выгрузили на 50 акров (20 гектаров) пустырей. Где сидели… так и сидели.

Потому что Mazda понятия не имела, что делать с машинами. Никто не хотел автомобиль «кораблекрушения», и Mazda не собиралась выпускать автомобили на дороги: компания провела некоторые испытания и определила, что трудно определить повреждения автомобилей, висящих на нейлоновых ремнях под странными углами в течение длительного времени. периоды.

Поэтому в течение нескольких месяцев рабочие кропотливо разбирали автомобили, чтобы убедиться, что каждая деталь уничтожена, и никогда не увидеть проезжей части. Это означало развертывание каждой подушки безопасности, слив каждой жидкости, сбор каждой гайки и болта, а затем загрузку каждого сплющенного автомобиля в техасский измельчитель, бегемот, предназначенный для измельчения автомобилей в куски металла размером не больше горсти.

Чтобы узнать больше о Cougar Ace и других историях о море, пожирающем машины, послушайте этот выпуск CarStuff с Беном и Скоттом.

You May Also Like

More From Author

+ There are no comments

Add yours