Что будет, если разбить машину на тест-драйве?

Вы когда-нибудь тестировали новый автомобиль, когда продавец, сидящий рядом с вами на пассажирском сиденье, убеждал вас «открыть его еще немного» или «узнать, на что эта штука действительно может»? Такое поощрение может помочь продавать автомобили, но это просчитанный риск со стороны продавца, или гения, или как там их называют в дилерском центре.

Конечно, если вы тестируете автомобиль из дилерского центра и происходит авария, есть вероятность, что ваша личная автомобильная страховка может быть признана виновной, но это не так часто, как вы думаете. В каждом штате действуют разные законы, определяющие ответственность, говорит Джефф Уиллоуби, директор по работе с крупными клиентами Sentry Insurance, американской компании взаимного страхования.

«Страхование клиента может вступить в игру в зависимости от законов штата и от того, считается ли [их] страховое покрытие первичным или первичным считается покрытие дилерского центра, и это по-разному в разных странах», — говорит Уиллоуби.

Кроме того, объясняет Уиллоуби, сбои во время тест-драйвов случаются не так часто, хотя никто на самом деле не отслеживает точные цифры в процентах от проведенных тест-драйвов.

«В дилерских центрах проводится множество тест-драйвов, и по большей части аварий не так много, но когда происходит авария, это может быть довольно значительным событием», — говорит Уиллоуби. «Столкновение с автомобилем обычно покрывается компанией, которая обрабатывает запасы для дилерского центра».

Автосалоны рассматриваются страховой компанией как нишевые рынки и требуют специализированной страховки, которая может исходить из нескольких разных мест. Компания по страхованию имущества и несчастных случаев, такая как Sentry, может удовлетворить потребности такого бизнеса, как автосалон, но Уиллоуби отмечает, что автосалоны также могут покупать страховку через производителя продаваемого автомобиля или через кредитора, которого они используют. для финансирования своих запасов.

Благодаря этим специализированным видам страхования автосалону не нужно индивидуально страховать каждый автомобиль на стоянке. Скорее, автомобили подпадают под общую политику, что упрощает задачу, поскольку инвентарь дилерского центра меняется ежедневно.

«По большому счету, они покупают покрытие всего инвентаря», — говорит Уиллоуби.

Итак, сколько платит дилерский центр за покрытие всех своих автомобилей? Это сильно зависит от размера дилерского центра и от того, является ли он малым бизнесом или частью большой дилерской сети. По оценкам Уиллоуби, дилерский центр в одном городе среднего размера может потратить от 40 000 до 60 000 долларов за год покрытия. Мультилокационный дилерский центр потратит от 100 000 до миллионов долларов. Это покрытие защищает весь инвентарь дилера, а не только для тест-драйвов. Так что, скорее всего, если вы разбили автомобиль во время тест-драйва, автосалон и его страховая компания, вероятно, покроют это.

You May Also Like

More From Author

+ There are no comments

Add yours