Дорожные бригады-мошенники ремонтируют незаделанные выбоины

Кто только не ехал по дороге и — бум! — твоя машина попала в выбоину. Выбоины могут показаться не такой уж большой проблемой, но эти присоски могут нанести серьезный ущерб шинам и вашему автомобилю. И это может показаться хуже для людей, которые живут в районах, затронутых снегом и льдом, таких как Верхний Средний Запад, который часто страдает от разрушающихся дорог после таяния снега и льда, хотя города в Снежном поясе, безусловно, не единственные, кто пострадал.

Независимо от того, где вы живете, ремонт выбоин обходится дорого. На самом деле, исследование AAA оценило средний счет за ремонт автомобилей в 2016 году от выбоин на дорогах от 250 до 1000 долларов, а выбоины обошлись водителям в Соединенных Штатах более чем в 15 миллиардов долларов за последние пять лет.

Но дело не только в цене в долларах, которую платят водители. Выбоины тоже могут быть очень опасными. Водители часто сворачивают, чтобы избежать их, или могут в конечном итоге потерять контроль над своими автомобилями после их столкновения. 22-летний мужчина из Детройта погиб в феврале 2018 года после того, как машина, в которой он ехал, попала в выбоину, а затем врезалась в столб.

Водители, получившие повреждения от выбоин, часто не имеют возможности обратиться за помощью. В марте 2018 года газета Indianapolis Star сообщила, что из 283 исков о возмещении ущерба от выбоин, которые были поданы в городе на сегодняшний день, только одно было одобрено для полного возмещения; остальные еще ожидаются. Низкая ставка возмещения города связана с тем, что подача иска эквивалентна «обвинению города в халатности», что трудно доказать. Другими словами, такое заявление должно продемонстрировать, что городские власти знали о выбоине и не смогли устранить ее в разумные сроки. Аналогичная ситуация в Мичигане.

Так как насчет исправления настоящих выбоин? Ну, это примерно так же плохо, как и получается. В апреле 2018 года USA Today сообщила, что Департамент общественных работ Индианаполиса определил, что ремонт городских дорог с плохого до удовлетворительного состояния будет стоить 732 миллиона долларов. Но два жителя Индианаполиса видели это иначе. Майк Уоррен, 28 лет, и Крис Лэнг, 22 года, решили взять на себя ответственность за проблему выбоин и создали Open Source Roads, общественную организацию для ремонта изрешеченных выбоинами дорог Индианы.

Они создали кампанию GoFundMe в марте 2017 года и используют деньги для покупки материалов для заполнения выбоин. На данный момент они собрали около 1500 долларов и заделали более 100 выбоин в Индианаполисе.

«Я хочу, чтобы люди знали, что мы здесь не для того, чтобы ремонтировать дороги. Мы два парня, которые работают в сфере технологий и хотят уехать из этого штата», — говорит Крис Лэнг по электронной почте. «Эти дешевые ремонтные работы с каждым годом терпят неудачу все хуже и хуже, и единственное, что мы сделали, — это выстояли против неисправной системы обслуживания и ухода».

Лэнг и Уоррен говорят, что они научились ремонтировать выбоины, изучая информацию в Интернете, и у них есть группа друзей, которые регулярно им помогают. Пара носит оранжевые защитные жилеты, расставляет конусы вокруг рабочих зон и имеет кого-то, кто регулирует движение. Они пытаются скоординировать ремонт в то время, когда трафик невелик.

Другая группа, Portland Anarchist Road Care в штате Орегон, также попала в заголовки новостей о мошенническом ремонте выбоин, хотя они, кажется, немного менее сотрудничают, чем дороги с открытым исходным кодом.

«Я связался с ними, чтобы поблагодарить за вдохновение и спросить, не хотят ли они когда-нибудь расширить проект», — говорит Лэнг. «Они так и не вернули меня. Впрочем, это справедливо. Они изо всех сил стараются скрыть свою настоящую личность».

Лэнг и Уоррен заявили, что их политические взгляды совпадают с известным либертарианским персонажем Роном Суонсоном из телешоу «Парки и зоны отдыха», действие которого происходит в Индиане.

Однако группа Portland действует анонимно. Один участник даже носит маску, чтобы защитить свою личность. В марте 2017 года они рассказали The Oregonian, что помимо заботы о дорогах они также надеются изменить восприятие слова «анархия».

Хотя Open Source Roads и Portland Anarchist Road Care могут действовать немного по-разному, их цель одна и та же: устранение выбоин. И они не одиноки. Несколько человек в США сделали то же самое в своих городах. Водитель лимузина на Лонг-Айленде годами засыпал выбоины, а соседи в Новом Орлеане решили заделать выбоины на своей улице после того, как, по их словам, город их проигнорировал. Отец троих детей из Суиндона, Англия, даже вскочил на подножку, по меньшей мере, довольно интересным образом.

Городские власти, однако, не кажутся очень довольными этими мошенническими патрулями на выбоинах. Бетси Уитмор, представитель Департамента общественных работ Индианаполиса, сообщила местному филиалу Fox News, что основное возражение города против несанкционированных дорожных бригад связано с безопасностью и ответственностью. Представитель города Портленд сообщил The Oregonian, что если некачественный ремонт, выполненный неофициально, приведет к дальнейшему ущербу, лицо, выполняющее ремонт, может быть привлечено к ответственности. Новый Орлеан и Лонг-Айленд призвали своих жителей прекратить ремонт дорог.

Но Лэнг и Уоррен остаются непоколебимыми. Их следующая цель — отслеживать выбоины, которые они заделали, дать возможность своим соседям привлечь внимание к новым дырам и оценить количество заплат, необходимых для их заполнения — и все это в цифровом виде.

«У нас есть планы делать то, что мы делаем, до тех пор, пока мы не сможем, или пока город не начнет громко и визуально различать, насколько они на самом деле заботятся о наших горожанах и городе, в котором мы живем, о дорогах и многом другом», — говорит Лэнг.

You May Also Like

More From Author

+ There are no comments

Add yours