Это случается с каждым водителем в какой-то момент. Вы спешите в центре города, опаздываете на встречу и пытаетесь наверстать время, когда внезапно обнаруживаете, что застряли позади велосипедиста. Это похоже на двойной удар, потому что, как всем известно, велосипеды едут намного медленнее, чем автомобили, и в целом задерживают движение.
Только, оказывается, это конкретное предположение просто натолкнулось на лежачего полицейского.
Так говорится в исследовании, опубликованном в июне 2020 года в журнале Transportation Research Record: Journal of the Transportation Research Board. Три исследователя из Портлендского государственного университета обнаружили, что на низкоскоростных городских дорогах с малой интенсивностью движения — на тех, где нет велосипедных дорожек — скорость автомобилей варьировалась на 1 милю в час (1,6 км в час) или меньше, когда присутствовали велосипедисты.
Сомневающиеся, начните издеваться.
Водителям легко предположить, что велосипеды вызывают замедление, которое затем перерастает в потенциально предательский, резервный трафик. Но подумайте о том, чтобы притормозить в своем скептицизме.
Исследователи завершили свое исследование в Портленде, штат Орегон, где, по некоторым оценкам, наблюдается одно из худших пробок в Соединенных Штатах. Для ответа они выбрали очень конкретный вопрос: «Снижают ли велосипеды скорость движения легковых автомобилей на городских дорогах без велосипедных дорожек?»
В рамках своего расследования они наблюдали за шестью разными дорогами в разное время, в том числе в час пик. Они искали автомобили, следующие за другими автомобилями, а затем те, которые следовали за велосипедистами.
После подробного сравнительного анализа они обнаружили, что разница в скорости составляет всего 1 милю в час, когда велосипедисты едут по проезжей части, что едва ли достаточно для того, чтобы вызвать резервное копирование, не говоря уже о пробках, которые заставляют автомобилистов стонать в агонии.
Естественно, на спусках было еще меньше шансов, что у автомобилистов возникнет повод для беспокойства, поскольку велосипедисты используют гравитацию для увеличения скорости. И, конечно же, электровелосипеды, у которых есть функция усиления мощности, повышающая их скорость, с еще меньшей вероятностью могли быть обогнаны автомобилями, независимо от уклона.
«Мы надеемся, что наше исследование отговорит политиков от отказа от разделяемых дорог как жизнеспособного варианта из-за того, что велосипедисты будут препятствовать мобильности и скорости водителей», — заявила Жаклин Шефер, одна из авторов исследования, в заявлении для прессы. «Хотя предпочтение отдается раздельным режимам через отдельные защищенные велосипедные дорожки, это не всегда возможно в каждой городской среде».
Исследователи планируют расширить свое исследование, включив в него большее разнообразие дорог, интенсивности движения и других переменных, чтобы увидеть, как велосипедисты влияют на другие типы динамики транспортных средств.
+ There are no comments
Add yours