Существует ли научная стратегия поиска хорошего места для парковки?

Суббота, полдень, и у тебя есть несколько поручений в торговом центре. Так, кажется, делают все остальные. Парковка торгового центра переполнена. Итак, где вам следует припарковать свой автомобиль, если вы пытаетесь сэкономить время — в первом месте, которое вы видите, независимо от того, как далеко от входа, или просто едете вверх и вниз по переулкам в поисках неуловимого места поближе?

В исследовании, опубликованном в сентябре 2019 года в Journal of Statistical Mechanics, профессора физики Сидни Реднер (из Института Санта-Фе) и Пол Крапвиски (Бостонский университет) применили свои математические способности, чтобы определить лучшие стратегии поиска парковочных мест. (Здесь мы определяем «лучшее» место как ближайшее к входу в торговый центр. Некоторые люди могут предпочесть место на верхнем этаже гаража, чтобы их машину не поцарапали. Но это уже другая история.)

Реднер и Крапвиски разделили парковщиков на три категории: кроткие, оптимистичные и расчетливые.

После определения их категорий ученые создали симуляцию, используя такие процессы, как теория вероятностей и уравнения скорости. Исследователи обнаружили, что «благоразумная» стратегия была лучшей, потому что она стоила водителям наименьшего количества времени, за ней следовала «оптимистичная» стратегия, а затем «смиренная» стратегия.

Реднер быстро указывает, что это конкретное упражнение чисто математическое. «Мы очень старались свести к минимуму количество бесплатных параметров путем разумного выбора, например, назначая одинаковую скорость для ходьбы и вождения», — говорит он по электронной почте. Конечно, они не могли учитывать каждую переменную. «Главная сложность заключалась в присущей процессу парковки многочастной природе, а именно: никто заранее не знает, какие места свободны, и игра заключается в том, выбрать ли текущее место или попробовать другое место (которое может быть не открытым). ближе к месту назначения».

Они также не учитывали переменные реального мира, такие как скорость водителя, острая конкуренция за места или иррациональность измученных людей.

Итак, это математическая сторона истории. Но существует ли стратегия парковки, которая лучше учитывает причуды реальных людей?

«Важно отметить этот простой факт: успех моей стратегии парковки частично зависит от того, какую стратегию парковки выберут другие водители», — пишет Эндрю Велки, доцент психологии Университета Кристофера Ньюпорта в Вирджинии. «Это отличное применение теории игр (например, дилеммы заключенного). Моя «лучшая» стратегия будет лучше только в том случае, если достаточное количество других водителей выберет одну из других альтернативных стратегий. быть оптимальным».

Велки отмечает, что большинство людей тратят слишком много времени на поиск «ближайшего» места. Идеальных парковочных мест (например, прямо перед вашим конечным пунктом назначения) обычно нет.

«Время и кажущаяся нехватка — два самых больших фактора, влияющих на стратегии парковки. Люди будут тратить время на поиск места для парковки и нести затраты на дорогу от своего автомобиля до конечного пункта назначения после того, как они припарковали свой автомобиль. Похоже, что люди часто пытаются сократить затраты времени на поездку и в результате часто несут большие затраты времени приобретения», — говорит он. «Самое интересное отметить, что люди будут пытаться найти место для парковки как можно ближе к двери спортзала/клуба упражнений, в который они собираются войти».

Чтобы ответить на наш вопрос о парковке, Велки сослался на статью 1998 года, опубликованную в журнале Transportation Science, «где они определили, что оптимальной стратегией является случайный выбор ряда и переход к ближайшему видимому месту в ряду («Выберите ряд, ближайший Пространство (PRCS)»), вместо того, чтобы ездить вверх и вниз по рядам в поисках более близкого места («Велоспорт»)».

Другими словами, время, сэкономленное на поиске места, компенсировало время, потраченное на прогулку до входной двери. Хотя это не было большой экономией времени. В этой модели ожидаемое время до входной двери с места с использованием метода PRCS составило 61,31 секунды; с циклическим методом это было 70,70 секунд.

Велки говорит, что те несколько раз, когда мы выбивались вперед, стали для нас очень памятными. Но «возможно, еще более запоминающимися являются моменты, когда мы паркуем свои машины и натыкаемся на свободное место прямо перед входом в пункт назначения — мы будем использовать контрфактический процесс «если бы я только проехал больше», когда мы замечаем эти места мы «пропустили», — говорит он. «В результате люди будут переоценивать как вероятную доступность этих мест, так и собственную вероятность получения этих мест».

You May Also Like

More From Author

+ There are no comments

Add yours