7 (плохих) причин, по которым люди не используют сигналы поворота

Несмотря на то, что это закон в большинстве штатов США, слишком много водителей до сих пор не используют сигнал поворота. Калифорнийцы, уставшие от пробок, печально известны своей аллергией на сигнализацию.

«Указатели поворота на большинстве калифорнийских автомобилей — это всего лишь рудиментарные органы, полезные только в том случае, если машину нужно перепродать за пределами штата», — пишет Хэмиш Рид в своем блоге California Driving: A Survival Guide.

Надежные статистические данные об использовании сигналов поворота невелики, но лучшие оценки показывают, что водители в США и Канаде не подают сигналы поворота на перекрестках примерно в 25% случаев. Смена полосы еще хуже. Одно и единственное исследование показало, что водители в Дейтоне, штат Огайо, не сигнализировали о смене полосы движения в 48% случаев.

Вот семь ситуаций, в которых вы реже всего используете сигнал поворота.

1. Вокруг никого

Джон Салливан из Института транспортных исследований Мичиганского университета подтверждает, что водители ведут себя лучше, когда вокруг больше машин.

«Если вы едете по местной дороге в вашем районе, где движение намного меньше, то и сигналов намного меньше», — говорит Салливан, который провел обширное исследование сигналов поворота в 2014 году. «У вас почти в пять раз больше шансов сигнал на главной или второстепенной наземной дороге, чем на местной дороге».

Если вы думаете, что безопасно не сигналить на местных и проселочных дорогах, вы глубоко ошибаетесь. Автостраховщик Esurance поделился страшной статистикой. Мало того, что в радиусе 25 миль (40 километров) от вашего дома происходит больше несчастных случаев, так еще и больше аварий со смертельным исходом происходит на сельских проселочных дорогах, чем в оживленных городских районах.

2. Это только правый поворот

Водители на самом деле чертовски хорошо сигнализируют о левых поворотах. Согласно исследованию сигналов поворота, проведенному в 2013 году Гарольдом Фоу из Западного университета Тринити в Канаде, впечатляющие 94,8 процента участников исследования в Британской Колумбии подали сигнал поворота налево со специальной полосы для поворота налево.

Худшими сигнальщиками в исследовании Фао, с жалкими 74 процентами сигнала, были пикапы (без осуждения), которые поворачивали направо с выделенной полосы для поворота направо.

Это, конечно, имеет смысл, поскольку поворот налево потенциально гораздо более опасен, чем поворот направо. Сигнализируя левый поворот, вы не только сообщаете людям позади вас, что вы замедляетесь и потенциально останавливаетесь посреди дороги, но вы сообщаете встречным транспортным средствам, что вы собираетесь срезать. Если это четырехполосный перекресток с пешеходами, все выиграют от предупреждения.

Для сравнения, правые повороты совершенно скучны. Но это не помешает полицейскому выписать вам штраф за то, что вы не включили индикатор.

3. Парень перед вами не использовал свой сигнал

Фау сосредоточил часть своего исследования на оживленных перекрестках, где на водителей может влиять поведение других автомобилей. Он обнаружил, что использование сигналов, как хороших, так и плохих, может быть заразным.

«Уровень использования сигнала для водителей, следующих за транспортным средством с включенными сигналами, был примерно на 6 процентов выше, чем показатель для водителей, следующих за транспортным средством, не использующим сигналы», — пишет Фав.

Хотя это не так уж сильно, но это показывает, что на каком-то уровне, сознательном или подсознательном, мы моделируем поведение окружающих нас людей. Что может помочь объяснить калифорнийских водителей.

4. Вы в конце очереди

На тех же оживленных перекрестках в Британской Колумбии Фау обнаружил еще один сильный мотиватор для плохой подачи сигналов. Водители, которые внимательно следили за идущей впереди машиной, на 7% реже сигнализировали о повороте направо, чем водители, подъехавшие к тому же перекрестку без впереди идущей машины.

Если вы останавливаетесь за линией машин на выделенной полосе для правого поворота, вы можете предположить, что все уже знают, куда вы едете, так какой смысл сигнализировать? Возможно, вы правы, или вы также можете наехать на пешехода, который предположил, что вы едете прямо, потому что ваш сигнал не был включен. Упс.

5. Сигналы очень сложно отключить

Технология указателей поворота практически не изменилась с 1940-х годов, когда инженеры впервые встроили в рулевую колонку механизм, автоматически отключающий сигнал после того, как водитель завершит поворот. Но этот механический переключатель может выйти из строя, когда вы вливаетесь в поток машин или меняете полосу движения, поэтому Cadillac перед вами сигнализирует о движении налево в течение последних 47 миль (76 километров).

Согласно опросу, проведенному компанией Response Insurance в 2006 году, 17 процентов водителей, которые признались, что не подали сигнал, заявили, что «[забыли] выключить его» были причиной их халатности.

Ричард Понзиани, опытный автомобильный инженер из Огайо, изобрел исправление программного обеспечения под названием Intelliturn, которое сообщает компьютеру автомобиля, когда автомобиль завершил поворот, вместо того, чтобы полагаться на механический «щелчок» рулевой колонки. Ford лицензировал эту технологию для многих своих грузовиков и внедорожников.

Понциани был также автором исследования, о котором мы упоминали ранее, в котором изучались привычки смены полосы движения. Чтобы доказать необходимость автоматизированной системы напоминания о сигналах поворота — еще одного из его патентов — он в течение года ездил на своей машине по улицам Дейтона, записывая привычки людей, использующих сигналы поворота. Что подводит нас к причине № 6.

6. Вы тайно являетесь водителем NASCAR

Во время экскурсий по Огайо Понциани записал данные о 2000 сменах полосы движения и обнаружил, что 48 процентов из них были выполнены без сигнала. Но даже эта печальная статистика значительно лучше, чем 57 процентов, которые утверждали, что не подают сигнал при перестроении в опросе Response Insurance 2006 года.

Среди неубедительных причин отсутствия сигнала — «недостаточно времени» (42 процента), «лень» (23 процента), «это не важно» (11 процентов) — наиболее тревожными являются 7 процентов респондентов, которые заявили, что они не сигнализируйте, потому что это «добавляет азарта вождению».

Вы видели этих людей, петляющих по четырем полосам движения, как будто они охотятся за новым рекордом на Pole Position. Каким бы «захватывающим» это ни было для подражателя Марио Андретти в Honda Civic, остальные из нас думают о шоссе не как об источнике «волнения», а как о способе добраться домой с работы, желательно живым.

7: Вам нравится жить опасно

До тех пор, пока мы все не пересядем на автомобили с беспроводным управлением (поторопитесь, Google), ваш сигнал поворота будет самым эффективным средством общения с другими водителями. Это также одно из самых мощных средств безопасности, позволяющих избежать несчастных случаев.

«Ремень безопасности спасает вас, когда вы попадаете в аварию, а сигнал поворота предотвращает столкновение», — говорит Понциани. «В этом и трагедия, что он есть на наших машинах, но мы им не пользуемся».

Нет достоверных данных о том, сколько аварий происходит из-за игнорирования сигналов поворота, но можно с уверенностью предположить, что улучшение связи между водителями приведет к меньшему количеству аварий. И гораздо опаснее полагать, что сигнализация в определенных ситуациях просто не важна.

You May Also Like

More From Author

+ There are no comments

Add yours