Смертность пешеходов в США растет

Согласно отчету, опубликованному в начале 2018 года Национальным советом безопасности, число американцев, погибших в автомобильных авариях в 2017 году, немного снизилось — всего на 1 процент — по сравнению с 2016 годом. человек погибло на дорогах в оба года.

Однако тревожит то, что, несмотря на то, что в период с 2016 по 2017 год в Соединенных Штатах наблюдалось снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, смертность пешеходов не снизилась. Согласно отчету Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) за 2018 год, с 2009 по 2016 год число погибших пешеходов увеличилось на 46 процентов, несмотря на новые технологии безопасности, направленные специально на снижение вероятности столкновения пешеходов с транспортными средствами. И это касается не только IIHS, чьи данные показывают всплеск смертности пешеходов. Исследование Форума безопасности пешеходов, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте в 2016 году, пришло к выводу, что в Соединенных Штатах ежедневно погибает в среднем 16 пешеходов, что больше, чем по его оценке в 2016 году, равной 15 пешеходам в день.

Так почему же растет смертность пешеходов? Причины многочисленны. Люди больше ездят и ездят быстрее. Ограничения скорости увеличиваются. Большие и тяжелые внедорожники, которые все еще набирают популярность, более опасны для пешеходов. Водителей отвлекают электронные устройства.

Инфраструктура также играет роль, поскольку данные показывают, что пешеходы с большей вероятностью пострадают в районах, где недостаточно тротуаров или где светофоры и указатели находятся в плохом состоянии.

Так где же эти вопросы наиболее проблематичны? Согласно интервью по электронной почте с Ким Стюарт, старшим редактором IIHS, и опубликованным отчетам:

Где и когда происходит больше всего смертей пешеходов?

Кто подвергается наибольшему риску?

«Увеличение [числа смертей пешеходов] произошло в основном в городских или пригородных районах, на неперекрёстках, на магистралях (дорогах с интенсивным движением, предназначенных в основном для направления транспортных средств к автострадам) и в тёмное время суток», — говорит Стюарт. «Хотя в большинстве дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов участвуют автомобили, в авариях с одиночным транспортным средством со смертельным исходом все чаще участвуют внедорожники и автомобили с высокой мощностью».

Особенно настораживает фактор высокой мощности. Дополнительные исследования IIHS показали, что чем выше отношение мощности к весу автомобиля, тем быстрее он будет двигаться. Быстрая поездка сокращает время реакции водителя и увеличивает расстояние, необходимое для замедления или остановки автомобиля. Кроме того, чем быстрее движется транспортное средство при столкновении с пешеходом (или любым препятствием), тем сильнее удар.

Многие тесты безопасности транспортных средств и инновации сосредоточены на защите водителя и пассажиров транспортного средства при столкновении, но это может быть плохой новостью для пешеходов. Согласно отчету Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения, эти меры безопасности, которые обычно направлены на улучшение структурной целостности, могут сделать автомобиль более смертоносным, если он столкнется с пешеходом. Тем не менее, автопроизводители также неуклонно внедряют новые технологии безопасности, предназначенные для уменьшения столкновений с пешеходами и другими препятствиями.

Эти функции включают в себя:

По словам Стюарта из IIHS, системы предотвращения лобовых столкновений особенно важны, особенно те, которые предназначены для работы в условиях низкой освещенности.

«Системы предотвращения фронтальных столкновений постоянно отслеживают движение перед транспортными средствами и предупреждают водителей о возможных столкновениях», — говорит она. «Многие системы автоматически задействуют тормоза, когда авария неизбежна. Большинство современных систем предназначены в первую очередь для предотвращения лобовых столкновений с ведущими транспортными средствами. Некоторые системы также предназначены для предотвращения или смягчения последствий столкновений с пешеходами».

Одним из примеров является технология помощи водителю EyeSight от Subaru, которая, по словам Стюарта, была изучена Институтом данных о дорожно-транспортных происшествиях. Судя по страховым записям, количество исков о возмещении вреда здоровью пешеходов было на 35% ниже среди автомобилей с системой EyeSight, чем среди автомобилей без нее, что свидетельствует об эффективности таких систем.

«Проведенный IIHS обзор мер по организации дорожного движения, направленных на снижение числа аварий с участием пешеходов, выявил три основных подхода: разделение пешеходов и транспортных средств по времени или пространству, облегчение обнаружения пешеходов и снижение скорости транспортных средств», — говорит Стюарт.

Это означает больше тротуаров, путепроводов, подземных переходов, островков-убежищ в середине улиц с двусторонним движением и светофоров, чтобы дать пешеходам время перейти улицу, не разделяя сигнал с автомобилями. Помимо улучшения освещения транспортных средств, многие районы также нуждаются в улучшении уличного освещения, чтобы водителям было легче видеть людей на проезжей части или рядом с ней.

Наконец, говорит Стюарт, важно помнить, что простое замедление во время вождения уменьшит количество столкновений с пешеходами, а также тяжесть травм при их наезде. Она сказала, что IIHS выступает за снижение ограничений скорости и использование камер контроля скорости для обеспечения их соблюдения.

You May Also Like

More From Author

+ There are no comments

Add yours