Почему ремни безопасности не требуются во всех школьных автобусах?

В целом и родители, и законодатели кажутся вполне довольными тем, что позволяют детям садиться в школьные автобусы каждый день, не задумываясь о том, что те же самые дети будут надежно пристегнуты, если будут ехать в машине. На самом деле, для многих младших детей обычных ремней безопасности будет недостаточно даже в машине. Они должны были бы иметь дополнительную защиту автокресла или сиденья-бустера.

Так почему же такое несоответствие, когда речь заходит о безопасности школьных автобусов? Кто решил, что в школьных автобусах не нужны ремни безопасности, и правда ли это вообще?

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), которая отслеживает данные о дорожном движении и безопасности, — это одна из организаций, которая исторически выступала за то, чтобы в школьных автобусах не было необходимости в ремнях безопасности, потому что, по утверждению организации, школьный автобус — самое безопасное транспортное средство в мире. дорога (подробнее о ее текущем положении через секунду). НАБДД указывает на данные, показывающие, что за 10-летний период, с 2008 по 2017 год, всего 1241 человек погиб в авариях, связанных со школьным транспортом, в США — 264 из них были детьми школьного возраста.

Современные школьные автобусы спроектированы так, чтобы обеспечить лучшую защиту от столкновений и опрокидывания. Они защищают детей за счет «разделения», что означает близкое расположение сидений друг к другу, а также использование сидений с высокими энергопоглощающими спинками, чтобы дети не рассыпались при столкновении.

Школьные автобусы также хорошо видны и оснащены функциями безопасности, такими как красные мигающие красные огни, зеркала поперечного обзора и знаки остановки. Водители остаются на тщательно спланированных маршрутах и поддерживают низкую скорость, поэтому ремни безопасности не нужны. Во всяком случае, это мысль.

Однако, к сожалению, случаются аварии школьных автобусов со смертельным исходом. Так было в ноябре 2016 года, когда в результате аварии в Чаттануге, штат Теннесси, погибли шесть учеников начальной школы. После еще одной смертельной аварии школьного автобуса в мае 2018 года в округе Моррис, штат Нью-Джерси, в результате которой двое, в том числе ребенок, погибли и 43 человека получили ранения, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал полное расследование безопасности школьного автобуса.

В отчете NTSB сделан вывод о том, что «для обеспечения наилучшей защиты всех пассажиров больших школьных автобусов … оставшийся шаг для каждого штата — потребовать установки поясных / плечевых ремней во всех новых больших школьных автобусах». Это произошло после того, как администратор NHTSA Марк Роузкинд в 2015 году публично изменил свою давнюю позицию и начал выступать за трехточечные ремни на каждом школьном автобусе.

Но сегодня ремни безопасности предусмотрены федеральным законом только в небольших школьных автобусах или в автобусах весом 10 000 фунтов (4 535 кг) или меньше. Штатам разрешено решать, применять ли их по закону к остальным школьным автобусам. В настоящее время только восемь штатов — Арканзас, Калифорния, Флорида, Луизиана, Невада, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Техас — имеют законы, требующие использования ремней безопасности в больших школьных автобусах, хотя многие другие рассматривают возможность принятия аналогичного законодательства.

Количество жизней, которые можно было бы спасать каждый год, не было бы огромным, и некоторые противники говорят, что добавление ремней просто не стоит затрат, которые оцениваются между 7000 и 11000 долларов за автобус.

Поскольку большинство школьных автобусов находятся в эксплуатации не менее 10, а часто и до 20 лет, маловероятно, что школьные округа решат переоборудовать старые автобусы по такой цене, а это означает, что потенциально потребуются десятилетия, прежде чем новый закон, требующий ремней безопасности, вступит в силу во всем мире. парк, поскольку новые автобусы постепенно заменяют старые.

На данный момент неясно, изменятся ли федеральные стандарты, но штаты по-прежнему могут устанавливать более жесткие ограничения по своему усмотрению. Родители могут быть немного утешены, зная, что школьные автобусы являются наиболее регулируемыми транспортными средствами на дорогах, и в результате учащиеся, едущие в школу на них, статистически примерно в 70 раз безопаснее, чем если бы они ехали в школу на машине.

You May Also Like

More From Author

+ There are no comments

Add yours