Ваш автомобиль может скоро сказать «нет» вождению в нетрезвом виде

Только в Соединенных Штатах каждый день в авариях, связанных с вождением в нетрезвом виде, гибнет 30 человек. Это соответствует одному человеку каждые 48 минут. Но простая технология для предотвращения — и, возможно, даже прекращения — вождения в нетрезвом виде существует. Так почему же автопроизводители не обязаны его внедрять?

Новое законодательство в Соединенных Штатах направлено именно на это: к 2024 году требуется, чтобы все новые автомобили были оборудованы системами обнаружения алкоголя. штат Нью-Мексико) и Рик Скотт (штат Флорида), который выступил соавтором законопроекта Сената, и представитель Дебби Дингелл (штат Мичиган) в Палате представителей. Законодатели считают, что закон может спасти 7000 жизней в год.

«[Сенатор Том] Удалл увидел успех технологии блокировки зажигания в снижении количества смертельных случаев, связанных с вождением в состоянии алкогольного опьянения в Нью-Мексико, и считает, что технология обнаружения алкоголя является важной частью решения, позволяющего не допустить, чтобы пьяные водители садились за руль. » Нед Адрианс, директор по связям с общественностью сенатора Тома Удалла, говорит по электронной почте.

Закон о езде не просто призывает автопроизводителей самостоятельно внедрить технологию обнаружения алкоголя. Законопроект также предусматривает финансирование исследований и разработок «усовершенствованного программного обеспечения для обнаружения алкоголя». Законодательство установит пилотную программу транспортных средств, оснащенных программным обеспечением, в том числе от федеральных, государственных и частных партнеров, говорится в заявлении для прессы. Это означает, что технология будет протестирована на транспортных средствах, прежде чем она станет обязательной для потребителей.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) также сотрудничает с производителями автомобилей для разработки систем обнаружения алкоголя, которые могут быть установлены в транспортных средствах. NHTSA будет работать с частной Автомобильной коалицией за безопасность дорожного движения, а также напрямую с производителями автомобилей, поставщиками и другими заинтересованными сторонами, включая высшие учебные заведения, обладающие опытом в области автомобильной техники, для разработки технологии.

Как только пилотная программа будет запущена, результаты сначала будут оцениваться в течение первых 12 месяцев, а затем каждые 180 дней. Целью внедрения федеральной технологии во все новые автомобили будет не более двух лет после принятия закона.

Что касается того, как это будет работать на самом деле? Мы можем получить некоторое представление о современных технологиях, хотя это не обязательно отражает будущее. Устройство блокировки зажигания (IID) по сути представляет собой алкотестер, подключенный к системе зажигания автомобиля. После его установки машина не заведется, пока кто-нибудь не вдохнет в IID безалкогольное дыхание. Водители также не могут отключить устройства, не повредив автомобиль.

Водитель может обмануть эти устройства, попросив кого-то другого предоставить образец дыхания, но устройства также требуют «прокатных образцов» через равные промежутки времени во время движения автомобиля, что затрудняет выполнение требований кем-либо, кроме водителя.

И статистика показывает, что они работают. В мае 2019 года организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) объявила, что автомобильные алкотестеры не позволяли пьяным водителям заводить свои машины более 3 миллионов раз с 2006 года. Именно тогда MADD начал настаивать на блокировке зажигания для каждого пьяного водителя. Компания MADD собрала данные от 11 производителей замков зажигания. Данные показали, что IID предотвратили почти 348 000 попыток пьяных водителей только в 2018 году.

LifeSaver, поставщик устройств и услуг блокировки, сообщает на своем веб-сайте, что возможны ложные срабатывания, вызванные чем угодно, от жидкости для полоскания рта до фруктового сока и теста для пиццы. В этом случае запускается серия периодов блокировки, прежде чем водитель сможет пройти еще один тест, от пяти минут и выше, в зависимости от законов штата. Если движущийся образец вызывает отказ, транспортное средство должно быть остановлено, как только станет возможным безопасно остановиться, а отказ при последующем испытании после периода блокировки переводит транспортное средство в сервисный режим, где его необходимо доставить в сервис. центр для сброса. Неясно, будут ли законы для встраиваемых устройств, предусмотренных федеральным законодательством, использовать аналогичные процедуры.

В законопроекте RIDE Act указано, что технология будет автоматически использовать пороговое значение содержания алкоголя в крови (BAC) для юрисдикции, в которой эксплуатируется транспортное средство. Однако в законопроекте не уточняется, работает ли команда разработчиков с существующей технологией и в какой форме будет осуществляться ее внедрение.

Как правило, когда от водителей требуется установить вторичное IID после вождения в нетрезвом виде, они оплачивают расходы на установку, ежемесячные сборы за установленный судом период наблюдения и сбор за удаление в конце срока наказания. Эти затраты могут легко составить до тысяч долларов, что не обязательно отражает стоимость самого устройства IID.

Поскольку в разных регионах есть разные поставщики этих устройств IID, цены могут различаться, и, кроме того, ежемесячная плата также включает в себя услугу мониторинга, которая записывает результаты каждого теста, чтобы при необходимости сообщить в суд. LifeSaver заявляет, что их цены связаны законами штатов, в которых они предоставляют свои услуги.

Неясно, как (и если) стоимость этих устройств будет передана потребителям, если они станут частью автомобильного оборудования, хотя в тексте предложения сенатора Удалла и Скотта указано, что федеральное финансирование поможет оплатить расходы на разработку. (Федеральное правительство уже выделило на проект около 50 000 000 долларов.)

«Некоторые в отрасли повысили стоимость в качестве возражения против других важных требований безопасности, таких как ремни безопасности, подушки безопасности и камеры заднего вида, но сенатор Удалл считает, что годы исследований, финансируемых из федерального бюджета, подготовили эту технологию к интеграции в массовую коммерциализацию в ближайшие годы». — говорит Адрианс. «Хотя прогнозы затрат все еще разрабатываются, сенатор Удалл считает, что широкое внедрение в новых автомобилях может быть осуществлено доступным способом».

На данный момент предлагаемое законодательство сосредоточено на предоставлении ресурсов для развития, а подробности о его реализации будут позже.

«На данный момент в рамках Программы безопасности водителя по обнаружению алкоголя в крови (DADSS), которая частично финансируется NHTSA, была разработана технология, которая может обнаруживать алкоголь в дыхании водителя, которую они тестируют в Вирджинии и Мэриленде», — говорит Адрианс. «Инженеры также разрабатывают устройства для определения уровня алкоголя в крови водителя с помощью сенсорных датчиков. Volvo объявила, что будет устанавливать камеры в автомобилях, чтобы определять, пьян ли водитель или отвлекается, и сенатор Удалл надеется, что дух этого полностью Добровольная инициатива, продемонстрированная Volvo, установит стандарт для автопроизводителей, продающих автомобили в Соединенных Штатах».

You May Also Like

More From Author

+ There are no comments

Add yours